ФОТОГРАФ Oleksandr Fediuk

+380958613533

Кинематографический портрет, Cinematic Portraits.

3134042_22 (600x434, 91Kb)

Материалы к уроку:
Человек
Облака
Капли воды
Капли воды 2

Шаг 1.
Открываем фотографию мужчины вот, отделяем его от заднего фона, оставляя только его лицо и тело.

Любым методом, автор использовал Pen Tool.
Или Magic Wand Tool, отделяем от белого фона, следуем (Select > Feather)-1 рх, и 2 pixels (Select > Modify > Expand)и жмем Del пару раз, пока белая окантовка не исчезнет. Назовем слой “MAN”.
Возьмем Dodge Tool поставим Exposure на 15%, и Highlights. И пройдемся вокруг глаз.
Кинематографический портрет *

Шаг 2.
Открываем фотку облака. Размещаем ниже слоя “MAN”. Resize на 130%, ( используя Select Tool, зажмите Alt, и перетащите облака, для того что бы полностью заполнить холст, после чего резинкой подтираете, чтобы, не видно было явного наложения). Дублированные слои разместите так как на картинке.
Кинематографический портрет *

Шаг 3.
Далее, выбираем Clone Tool, размер 400 pixels, soft-edged (0% hardness) кисть, и клонируем из разных мест, добиваясь лучшей текстуры облаков.
Кинематографический портрет *

Шаг 4.
Создаем Curves Adjustment Layer, выше слоя “MAN”. И проверяем чтобы была галочка на Previous Layer to Create a Clipping Mask. Ставим как на рисунке, и называем его “CURVES_DARK”. Выберите “CURVES_DARK” маску слоя, и залейте черным. Это немного скроет эффект кривых.
Кинематографический портрет *

Выбираем Paintbrush Tool, 0% Hardness, 15% Opacity и 65% Flow. Изменяем размер кисти по ходу. Чем больше кисть, тем плавней переход. На слое с маской, начинаем покраску белым цветом. В некоторых местах проходимся по несколько раз.
Кинематографический портрет *

Посмотрим изображение ниже, чтобы подобрать следующий размер кисти.
Кинематографический портрет *

Кисть уменьшаем до 3 пикселей, чтобы проработать в местах ресниц, и прозрачность ставим на 40 процентов.
Кинематографический портрет *

Ваша маска слоя должна напоминать эту. (зажмем Alt и щелкнем по слою с маской, и увидим на картинке окрашенные места). Я не совсем сделал достаточно полноценный слой с маской. Есть три пути исправления.
Вариант 1. Двойным щелчком по слою Thumbnail ( представлено наполовину в черным наполовину серым кругом), регулировка кривых даст более темный результат.
Вариант 2. Заключается в том, чтобы продолжить дальнейшее рисование на слое с маской, но это возможность потерять хорошую работу.
Вариант 3. Дублируем слой с кривыми, и можно уменьшить воздействие, путем настройки прозрачности слоев.
Кинематографический портрет *

Шаг 5.
Создаем Curves Adjustment Layer выше слоя “MAN” и слой “CURVES_DARK” . Проверяем галочку на Previous Layer to Create a Clipping Mask, и называем “CURVES_LIGHT”. Тянем верхнюю часть линии, делая изображение светлее.
Кинематографический портрет *

Залейте слой маски “CURVES_LIGHT”, черным, непосредственно и рисуем мягкой кистью белой.
Нужно рисовать во всех освещенных областях лица. Там где морщины темные, поверх не надо рисовать светлым, а рисуем рядышком. И от твердой маленькой кисти и мазков, диффузно переходим к большим и мягким.
Кинематографический портрет *

Кликаем зажав Alt по маске слоя, видим области рисованные. Примерно как на изображении ниже. Обратите внимание на палитру слоев, у всех прозрачность на 100%. Если у вас нет маски где-то на кривых, то выберите кривые, и проделайте следующее Layer > Create clipping mask. Если маска отсутствует в некоторых областях, следует взять Pen Tool в режиме Path, сделать выделение, и на новом слое красить, и сделать маску предварительно.
Кинематографический портрет *

Шаг 6.
Создаем Gradient Map Adjustment Layer выше “MAN,” “CURVES_DARK” и “CURVES_LIGHT.”Используем слои как Clipping Mask. Устанавливаем Gradient Map, как показано, и потом Soft Light, и Opacity 75%.
Можно настроить hue/saturation, и channel mixer, и добавить nice studio-esque background.
Можно остановится, но делаем дальше.
Кинематографический портрет *
Кинематографический портрет *

Шаг 7.
Создаем Gradient Map Adjustment Layer ниже “MAN”, и выше “CLOUD.”. Темный цвет #164370, и светлый #e2dc9a. Режим смешивания Soft Light , Opacity to 68%. Добавляем Add a Curves Adjustment Layer ниже the Gradient Map, и меняем Opacity to 60%. Смотрим.
Кинематографический портрет *

Шаг 8.
Создаем слой выше “CLOUD”, и заливаем 60% черным. Режим смешивания на Overlay. Выберем Burn Tool, (917 diameter, 0% hardness), Midtones, и 15%. Темним по краям. Называем слой “VIGNETTE”, и прозрачность 77%
Кинематографический портрет *

Шаг 9.
Новый слой над “MAN”. ( используем “MAN” как Clipping Path) и ниже слой “CLOUD_CURVES” и “GRADIENTMAP”. Назовем “WHITEGLOW.”. Выберем Paintbrush Tool, ставим белый и работаем как показано ниже. Создаем мягкий белый эффект свечения вокруг.
Кинематографический портрет *

Шаг 10.
Выделим все слои включая “MAN.”
Кинематографический портрет *

Следуем Filter > Stylize > Glowing Edges
Кинематографический портрет *

Image > Adjustments > Levels
Кинематографический портрет *

Режим смешивания на Screen , и прозрачность 34%. Дублируем и режим на Overlay, прозрачность 13%. Я добавил еще эффект вокруг подбородка (Screen, 34%).
Кинематографический портрет *

Шаг 11.
Дублируем “CLOUD” и помещаем выше “GLOW_EDGES”. Блюр на 2-3 пикселя, и режим Screen, прозрачность 50%. Мягкой кистью удаляем, что залазит на лицо. Дублируем слой, и перетаскиваем вниз, до того пока не получим нужное освещение, назовем слой “CLOUD_BLURRED”.
Кинематографический портрет *

Шаг 12.
Качаем фотку тут. Следуем Image > Rotate Canvas > 180 degrees. Большие брызги стираем.
Кинематографический портрет *

Берем Burn Tool, Shadows и Exposure of 35%. И затемняем, придавая реализму.
Кинематографический портрет *

Помещаем выше “CLOUD_BLURRED”, и режим Screen
Дублируем слой и поворачиваем по другому, называем его “DROPS_RIGHT.”.
Кинематографический портрет *

Дублируем “DROPS_RIGHT”, и Edit > Transform > Flip Horizontal. Поворачиваем по линии плеча и называем “DROPS_LEFT.”.
Кинематографический портрет *

Скачиваем еще капли. Проделываем тоже самое что и с предыдущими каплями. Режим на Screen.
Чтобы добиться эффект по типу дождя, дублируем слой, и изменяем размеры, уменьшая и увеличивая.
Группируем слои, и выбираем группу и следуем Layer > Layer Mask > Reveal all. Используя маску смягчим дождь, удаляя нас слое с маской капли не нужные нам.
Кинематографический портрет *

Шаг 13.
Создаем слой над “WATER_DROPS”. группируем дождь и остальное и называем “STARBURST.”
Заливаем 60% черным и следуем Filter > Noise > Add Noise.
Кинематографический портрет *

Filter > Blur > Radial Blur
Кинематографический портрет *

Добавляем Levels, режим слоя Overlay, прозрачность 60%.Добавляем слой с маской, и скрываем ненужные нам части.
Кинематографический портрет *

Шаг 14.
Создаем слой над “STARBURST” и называем “FAKE_RAIN.” Заливаем 60% черным, и добавляем шум.
Кинематографический портрет *

Filter > Blur > Motion Blur.
Кинематографический портрет *

Настройки слоя и black Layer Slider across на 130.
Кинематографический портрет *

Small Gaussian Blur.
Кинематографический портрет *

Smart Sharpen filter.
Кинематографический портрет *

Levels, и режим Hard Light..
Кинематографический портрет *

Шаг 15.
Дублируем “FAKE_RAIN,”, и называем “FAKE_RAIN_BGROUND”, помещаем ниже “VIGNETTE” . Поворачиваем на 10 degrees, и прозрачность 75%.
Кинематографический портрет *

Создаем Gradient Map Adjustment Layer выше “FAKE_RAIN.” . Темный цвет #075053, светлый белый. Режим на Color , прозрачность 55%. Добавим Layer Mask (Layer > Layer Mask > Reveal All), мягкой кистью черной с прозрачностью 20%, на лице проведем несколько раз.
Кинематографический портрет *

Шаг 16.
Добавим Hue/Saturation Adjustment Layer, выше созданного Gradient Map. Ставим Saturation -68% и OK. Добавим a Layer Mask и рисуем красной мягкой кистью 25% Opacity.
Кинематографический портрет *

Шаг 17.
Выше слой Curves Adjustment Layer.
Кинематографический портрет *

Шаг 18.
Создаем новый слой выше трех Adjustment Layers и называем “OVERLAY_DODGE/BURN.”. Заливаем 60% черным, режим на Overlay. Иcпользуем Dodge and Burn Tools, для тени и света.
Кинематографический портрет *
Изменения
Кинематографический портрет *

Так должен выглядеть слой “OVERLAY_DODGE/BURN” в Normal режиме.
Кинематографический портрет *

Шаг 19.
Создаем новый слой выше всех, заливаем черным. Следуем Filter > Render > Lens Flare и 105mm prime. Режим на Screen. Gaussian Blur на 4, и smart sharpen ( (around 150 на 7 pixels).
Кинематографический портрет *

Шаг 20.
Выделяем все слои, и дублируем. Сливаем дублированные слои. Дублируем слитый слой и называем “HIGH_PASS” а другой “INVERTED. Выбираем “HIGH_PASS” и следуем Filter > Other > High Pass. OK на 2 pixel и режим Overlay.
Кинематографический портрет *

Шаг 21.
Выбираем “INVERTED”, обесцвечиваем (Command + Shift + U). Инвертируем (Command + I), Gaussian Blur на 40, режим на Overlay. Прозрачность на 45%.
Финал:
Кинематографический портрет *

Автор: James Davies
Перевод: Irdin

Leave a Reply

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.